Black_Baron
Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
В последнее время с деньгами совсем туго, а мы чо... А МЫ ХОТИМ КОШКУ ЗА 25К ПОКУПАТЬ И ЕЩЕ ВСЯКИЕ КОШАЧЬИ ПРИБЛУДЫ
УМЕЕМ МОЖЕМ ПРАКТИКУЕМ
Единогласно втроем (я, Костя и его мама) сошлись на британской серебристой шиншилле, это просто котэ моей мечты. Их глаза - это НЕЧТО! Бирюзовые, зеленые, синие... Ну блин, красота же!
Тащусь с этой. Окрас прям ащаща. Хотя глаза туповатые...
А вот тут вообще ЭПИК:читать дальше
Называется "Найди Лизу", блин...
Короче, развлекуха знатная. Обсуждаем питомники, ищем котят, думаем, где и за сколько покупать лучше, стерелизованную или нет, стерелизовать или нет... Голова уже пухнет, но в каком-то хорошем смысле, вот бы почаще ей пухнуть от такого, а не от наших вечных срачей насчет друзей и прочей хуйни.

@темы: личное