Black_Baron
Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
10.03.2016 в 15:39
Пишет Himai:

Как BioWare подняли романы в видеоиграх на новый уровень

Романы в видеоиграх не такая уж и новинка: они встречались ещё в Pac-Man и Ms. Pac-Man. Однако, сегодня романы стали намного сложнее, и намного правдоподобнее, благодаря тем РПГ, где они включены в сюжетные линии.

Впрочем, ни один другой разработчик видеоигр не делает их так, как BioWare, которые взяли из других игр что-то казавшееся базовым и сделали романтические перипетии так же отлично, как это делают в кино и по ТВ, только сделали их более интерактивными.

С ростом и развитием тайтлов BioWare, развиваются и романы персонажей в этих играх. От простого «Ты мне нравишься, держи подарок», с которого компания когда-то начала, до гораздо более сложных отношений, как, например, во франшизе Dragon Age. В играх BioWare романы играют важную роль, являясь их привлекательной чертой.

Начало века романов в видеоиграх

Впервые BioWare реализовали идею романа в Baldur’s Gate 2, где использовался определенный набор правил, чтобы пара осталась вместе. Хоть эти правила с тех пор и усложнились, они до сих пор служат в качестве базовой основы, которую компания использует, чтобы соединить сердца персонажей во имя любви.

Сначала игроки завязывают дружеские отношения с персонажем, с которым они хотят начать роман. Через какое-то время игрок получит возможность превратить эти отношения в нечто большее, либо подарив подарок, либо использовав новую линию диалога. Это даёт игре понять намерения игрока. Вскоре появляются новые возможные действия и диалоги, позволяя игроку выбирать среди них, чтобы продолжить ухаживать за персонажем. В конце концов, сделав правильный выбор, игрок сможет остаться с желанным романтическим партнером.

Кажется, всё просто, однако на это нужно потратить отдельное время и усилия, чем большинство других студий себя не утруждают. В игре от BioWare, игроки не могут просто сказать: «Привет, ты мне нравишься, давай встречаться», чтобы начать роман. Вместо этого, игрок должен на протяжении времени использовать определенные действия и линии диалога, чтобы дать персонажу понять, что он достоин любви.

Даже в последней игре BioWare — Dragon Age: Inquisition романы следуют этим основным принципам.

читать дальше


URL записи