Black_Baron
Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Как выразился Паша, у меня комбо из двух очешуенных вечеров подряд. И это чистая правда, очень точно высказана мысль, поскольку этот вечер ничуть не хуже вчерашнего. Он опять приехал ко мне и мы пошли в киношку на "Облачно, Месть ГМО". Чееерт, это такой прикольный мультик, он меня так упорол! Правда, я боялась, что он решит, что он какой-то глупый и детский, коим он и является...но мне нравился! Хотя там такие упоротые смешнявки были, что его тоже пробрало, судя по всему.
Весь сеанс он мою руку не отпускал вообще, время от времени поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони. Это было так уруру, так приятно.
А потом пошли по парку, мимо моей школы и он меня вдруг обнял и мы дооолго так стояли, пока я на него чуть не упала, потому что меня шатает. Было так...хммм...необычно. Потому что вроде бы вот буквально этой весной я там со своим классом, Трухой и Ленкой гуляли, фоткались, маялись дурью... А тут идем мы с Пашей, обнимаемся, целуемся...лолшто, это такой прям...ААА. И то, что мы с ним идем по тем местам, где я обычно шла одна... Или с дедушкой/бабушкой/родичами/трухой/Лиром/Машкой... Это кажется таким ирреальным!
А потом он довел меня до подъезда и мы там стояли минут...не знаю...но минут 10 стояли точно. И опять же. Я у своего подъезда с такой теплотой говорила с Алисой зимой 2011, с Пашей в начале этой весны... И тут с другим Пашей стою и обнимаюсь, а потом он меня целуетцелуетцелует. Видимо, он хотел как-то углубить поцелуй, но когда у меня губки бантиком...как-то не получилось. Ну...блин, боюсь я пока и смущаюсь как-то серьезней его целовать. Торопиться мне некуда. И вообще, сразу ощущение какого-то страха охватывает лишь о мысли, что я прям разомкну губы. НЕНЕНЕ, ДЕВИД БЛЕЙН, НЕНЕНЕ!!! Может боюсь, что дам намек на то, что готова на большее? Возможно. Но и вообще сразу ощущение неправильности. Поэтому нунафиг. Просто от таких милых чмоков приятно, ничего плохого. Кстати, прикольно разговаривать, когда твои губы прижимаются к чьим-то. Меня просто уже смущала ситуация, что мы стоим так у подъезда десять минут, обнимаясь, и мне хотелось уже скорее его отослать домой, потому что так как-то не комильфо :`D
У нас был разговор о том, что типа, кто сердце трогал у человека, тот и хирург. Ну, я ему и сказала, что, мол, он не трогал, значит не хирург. Поржали, пошли дальше. А тут на меня нашло и я ему написала смску о том, что он хирург, раз уж сумел выкрасть мое сердце. Ооо, он так обрадовался! И потом заявил, что весь пропах мною. Это так классно было читать, если честно)
Эххх, вот бы у нас все получилось и дальше встречаться так же мило и романтично. Мне так не хочется опошлять эти отношения...х)

@темы: личное, романтика