• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь (список заголовков)
03:59 

Я обязана об этом написать.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Это были самые необычные два дня в моей жизни! Реально! Я редко использую словосочетание "самое необычное в моей жизни", потому что редко такое случается, НО ТУУУУТ!!!
А теперь по сути.
Поехали мы с телочками (Маняшкой и Таней) в универ, чтобы узнать, что за хуйня там у нас творится, ибо вообще ничего не понятно. В итоге, как оказалось, ничего особо не изменилось, разве что Пашу какого-то хрена сунули в группу с одним языком! Мы его затраллили и его теперь бомбит нереально. Ну так вот. Мы побагетили немножко, сходили покушали в столовке (блять, цены там как-то поднялись нереально, у меня прям печалька). И я девчонкам говорю, мол, мне нужна Тоника (оттеночный шампунь), а то каждый раз 3к за покраску в салоне отдавать - не комильфо, но и с отросшими корнями ходит тоже как-то не кошерно. Сказано - сделано. Поехали на Плашку в ТЦ, купили там Тонику. Маняшка пошла к Клёпе на полчаса и попросила нас ее подождать. Ну, мы с Тиней пошли полазить по ТЦ, я купила себе наклеечки для девайсов (уже наклеила пандочек на айпадик). Хотела еще и мангу купить, но там были только вторые тома, а это уже че-та как-та фу. Дождались Маника и они повели меня по району, дотопали до Калейдоскопа. Поняли, что опять хотим жрать. Маник купила себе лапшу, я два блинчика с семгой, а Таник блинчик "цезарь" и твистер. Поупарывались с приложением из айпада (блин, ну, это реально нечто), но зафоткала я только Маняшку:
Ники Маняш
Маняшке Клёпа дала яблочный сидр из Финляндии (финский пидр, мы так ржали), черт, ЭТО ОФИГЕННО!!! ЭТО ТАК ВКУСНО! Это вроде бы и пиво, а вроде бы и лемонад. И так гармонично. Блин, пила бы и пила! А потом вдруг Манику написала ее подруга и бывшая одноклассница Настенька, которая с нами в МПГУ учится, но только на истфаке. Мы встречались пару раз, но особо разговаривать нам не удавалось, но вообще она такая миленькая, я на нее смотрю всегда и так AWWWW :з
В итоге мы пошли навстречу к Настеньке. Было уже где-то часов 7-8. Ну, думаю, до 9-10 может погуляю с ними, а там уж домой поеду... Но судьба распорядилась иначе.
Встретили Настеньку, а она такая грустная на лавочке сидит. Рассказала, что поссорилась с мамой, все такое, и заявила, что хочет напиться и типа ее домашние сваливают, так что в самый раз. Ну, я думала, что меня это как-то обойдет, ведь обычно это Маня-Настенька-Таня зажигают, поскольку живут вместе и все дела... А мне еще и к тете надо было сегодня ехать. Я об этом тихонько так сообщила, на что Настенька так грозно на меня глянула и: "Ну уж нет! Наконец-то я познакомлюсь с Лизой нормально, даже и не думай убегать! Ты пьешь с нами!". Ну, похихикала, а потом поняла, что она серьезно. И как-то уходить не хотелось, нам вчетвером было так весело болтать... Более того, когда я приземлялась в Москве, у меня была одна лишь мысль: "При первой же возможности наебенюсь!", потому что мне было ТАК ПЛОХО, кто бы знал, как мне было плохо после такого шикарного, теплого и уютного места возвращаться в такую пизду. Я придумывала разные способы, как бы мне это сделать. А тут...ну, это судьба, стопудово. Я и подумала, ведь все равно ж на меня алкоголь не действует особо и когда я вернусь домой, то даже никто и не догадается, что я что-то пила (уж сколько раз прокатывало хД). Поэтому особо не ломалась и мы пошли с Маняшкой к ней домой за чачей и коньяком, а Таня и Настенька в магаз за соком. Познакомилась с Маняшиной мамой и собачкой. Блин, ну и упоротая же у нее собака! Оручая такая, шопиздец! То рычит, то гавкает... Причем, Маник с мамой отошли, а я с ней одна в комнате осталась. Она на меня так смотрит-смотрит...подходит...подставляет голову. Ну, я умиляюсь, погладила ее, сказала, что она красавица. И тут эта "красавица" отходит чуточку назад...И КААААК ЗАВОЕТ! БЛЯТЬ, Я В КИРПИЧАХ ВСЯ СИДЕЛА В ИТОГЕ! Главное, что меня не укусили, и на этом спасибо хД
Пока шли к девчонкам, обсуждали с ней анимешки и все такое, поняли, как сильно соскучились, заобнимались. Прям так AAAAWWWW! И вот встретились мы и потопали вчетвером на детскую площадку и сели там в домик, который наверху. Посредине поставили два пакета сока и стаканы. И ТУТ ПОНЕСЛАСЬ! Блин, чтобы яяяя (ЯЯЯ!!!) ночью, в темноте, при свете фонарей, на детской площадке, в домике, с тремя телками пила чачу?! Я?! Вот этот вот хикканутый овощ, который даже в магазин под домом стремается выходить?! Хотя, чует моя душенька, проснулся во мне Бароша. Ох, даже не проснулся, а РАЗГУЛЯЛСЯ И ПОШЕЛ В РАЗНОС! Потому что я уже научилась отличать свое поведение от его. Хотя он тоже хикканутый пидр... Но не настолько. Итого, пили мы чачу, обсуждали житье-бытье, то, какие мужики - сволочи, выпили за баб, за сиськи, за любовь, за то, чтобы у Настеньки с парнем все было хорошо... Всех понесло рассказывать кулстори. Хотя, в принципе, я и без подпития была согласна рассказать то, что рассказывала. Могу совершенно уверенно заявить, что меня нихуяшеньки не взяла ни чача, ни выпитый в будущем абрикосовый коньяк. Из эффектов я заметила только то, что меня пошатывало в конце... И некая слабость в мышцах, как при температуре. То есть ты как бы в полном адеквате находишься, ты ВСЕ понимаешь, все контролируешь, но тело тебя твое предает. Однако, надо заметить, шатаюсь я и хожу, как пьяница, я и без спиртного. Так что могу с полной уверенностью заявить, что меня НЕ ВЗЯЛО! Несколько раз звонили родичи. Я сначала лелеяла надежду, что вернусь домой, но потом поняла, что мне тааак впадлу топать до метро, трястись там, плюс, от меня еще так куревом пасло за три километра (Маня с Настенькой постарались на славу!), да и вдруг запах спиртного учуют... Да и Настенька меня к себе позвала. Когда я маме об этом сообщила, то удивилась ее крайне адекватной реакции, но меня это порадовало нереально.
Кха, лирическое отступление вышло...
Очень много мы с Маней восхваляли Риту и ее золотые руки. Как оказалось, несмотря на то, что у нас с ней несколько знакомых по имени "Рита", но при этом РИТА почему-то у нас одна! Я-то думала, что только я такая упоротая, ан нет! Уговорив на четверых бутылку чачи, нас понесло на пошленькое. Потом я сопроводила Настеньку за гаражи и она мне такая: "Вот Маняшка все рассказывает, какая ты классная, мол, Лизик то, Лизик сё, а я не знала ничего... Что за непорядки?! Ты клаааассная!", ну и я такая умиленная стояла, ждала, пока она там свои сделает. И пошли мы назад, а она так ко мне липнет и вдруг: "А ты какой ориентации, кстати?" - ну, я ответила, что я вообще-то би и моя первая любовь - девушка. - "Ммм, я тоже. А МЫ ВО МНОГОМ ПОХОЖИ, СОЙДЕМСЯ!". И вот с тех пор каждый раз, как она с девчонками возвращалась из кустов, она запрыгивала в домик. садилась напротив меня, водила пальчиком по коленке и такая:
- Дэвушка, можно с Вами познакомиться?
- Я СО СТРАННЫМИ ДЕВУШКАМИ В ПОДПИТИИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ
- Ну что же Вы так?
- Принципы, дорогуша, принципы.
- Блин, я вообще-то обычно сразу после первой фразы целую...
И мы как-то так чмокнулись в губы...а получилось, что взасос. Можно винить во всем алкоголь, но я все осознавала. И даже если бы она сейчас полезла бы целоваться, я бы сделала это. Но вообще... Для меня... ВЗАСОС?! Я?! Пох, что с девушкой, но...ВЗАСОС?! БЛЯТЬ, ДА Я ДАЖЕ С ПАШЕЙ НЕ МОГЛА СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ! Да я бы даже под литрами чачи бы на это не согласилась бы. Вот если бы на месте Настеньки был пацан, я бы уебала ему, а потом кастрировала бы. Без вариантов. А тут...черт, да мне понравилось! Это там ммм! Ебать я лесбиянка. Но мне нравится. Рили. Если бы там не было Маняшки и Таника (которая немножко гомофоб), я бы сосалась и сосалась. И это при всей-то моей брезгливости и недотрожливости.
В итоге плавно тема разговора перетекла в то, что нужно устроить лесбийский тройничок из меня, Маняшки и Настеньки. По-моему, тот факт, что у Настеньки есть парень, которого она любит, ее не волновал хД
Мы начали обсуждать, почему мы втроем все еще девственницы и я такая:
- Не, это все мило, любовь-морковь, но лечь под мужика...DAAAAAAAAAAMN
И Настенька так, подмигивая:
- Хочешь, я буду снизу?
Мы поржали, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Блять, я ебанный БАБОМАГНИТ!!!
Затем Маник и Таник поперлись упарываться на каруселях, прыгать и бегать... А Настенька подползла ко мне, улеглась на меня такая и стала говорить, что я ей очень нравлюсь и что я такая классная, милая и все такое... Ну, и как-то в этот раз мы снова так поцеловались... Блин, я чувствовала сильный запах сигарет, кислый привкус на губах (видимо, от спиртного и сока, которым мы все это дело запивали) и мне не было противно. Вот это-то и самое для меня удивительно. Примерно на этом моменте я поняла, что тут имеет место быть Бароша. Только эта бесстыжая сволочь может так. И вообще, вот если бы не тот факт, что у нее есть парень, а так же то, что Маня и Таня были с нами, я бы ее точно где-нибудь бы завалила (сто пудов это было бы взаимно, пф). Короче, я от себя конкретно так в ахуе. То есть с телкой, которую едва знаю, взасос целоваться - это норм, даже приятно, а вот парня, с которым ты как бы встречаешься, даже чмокать в губы смешно и как-то не доставляет удовольствия. При этом я не могу назвать себя стопроцентной лесби, потому что это далеко не так, я полноценная би. Меня реально привлекают парни, просто не нашелся еще ТОТ САМЫЙ. Но с девушками мне проще. Может это из-за страха перед мужским родом (а у меня много поводов их бояться, рили).
Потом нас понесло в Макдак, тк Настенька проголодалась. Эти три упоротые лалки стали ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОР, а я, как самая адекватная, пошла по тратуарчику! А Настенька стала прыгать через лавочку и так сильно отбила ногу, что у нее она опухла и вообще жуть. Но мы дошли до Макдака, взяли Настеньке картошечку и бургер, затем вернулись в нашу обитель и добили абрикосовый коньяк.
Как мы с Таником ждали лалок
Мне было так необычно вообще. Я вспомнила Питер. Когда я приезжала с бабушкой и мои старшие кузены вечно уезжали ночью тусить, а я, как лалка, оставалась дома с бабушками. А тут...тут я сама ухожу! И сама тусую ночью, веселюсь, мне ТАК ХОРОШО! Хоть какая-то радость быть взрослой...
Ну, а затем мы потопали к Настеньке (было уже около 2 ночи), переоделись, умылись и залегли спать на диване. Спали так (слева на право): Таня, я, Настенька и Маняшка. Настенька сунула мне свою руку и просила ее гладить, я достаточно долго это делала, это умиротворяло. НО Я НЕ МОГЛА УСНУТЬ! Но, похоже, я спала и мне снилось, что я не сплю. Или я засыпала-просыпалась... Короче, как-то так. Чтобы уснуть я стала продумывать оридж и мне начало сниться, что я - Бароша, а Демьен хочет меня поцеловать (а Бароша его так и не целовал, кстати, а просто трахал, но после подкатов Деми должен будет целовать, куда ж без этого), а я ему такой, мол, ты не охренел ли? Но он признавался мне в любви, рыдал, обнимал... Короче, мы начали целоваться...и, обоже, это было так прекрасно. Я его обнимал, прижимал к себе... А потом опять темнота... И так всю ночь х)
Но потом утром я просыпалась несколько раз, а вокруг меня телочки такие, ащаща! В итоге проснулась окончательно в 10 БОДРЯЧКОМ! И настроение такое, что прям УХ!
Подождали Настиного парня, Диму, познакомились с ним. Мне сначала было немного неловко...а потом я подумала, мол, а какого хрена? Я ж ее не собираюсь уводить и трахать, ну, поцеловались, так делов-то? Я видов на нее не имею, мне норм :D
Притащили ее в трампункт, сделали рентген, у нее все же не перелом (хотя я так и знала), мы попрощались, пообнимались все, а она напоследок так хитро на меня посмотрела, что я так до сих пор и не пойму, что значил этот взгляд ^^"
Я ехала в метро, читая адовый фанфик по Клину любви, где ужасная сцена изнасилования Рауля Эма кучей стражников и Гаем... Я вот люблю про насилие читать, но тут... Мне РЕАЛЬНО было жалко Рауля. Аж прифигела.
Сходила в Бьюти, купила лаков и подводку, потом положила деньги на социалку, купила в магазине себе соков. Вернулась домой, зависла в ванной, оттуда вылезла и мы с родичами поехали в ТЦ мне за обувью осенней. Так что вернулись мы поздно, но довольные и счастливые! У меня теперь новый красный кошелек!
Я сейчас так счастлива и полна энергии (хотя спать хочу ПИЗДЕЦ!!!)... Я никогда бы не подумала, что все обернется так. Но я счастлива сейчас. Хочу, чтобы это состояние продлилось подольше...

@темы: жизнь, личное, ротмневротвотэтоповорот

12:04 

Обленившаяся жопа)

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Столько времени прошло, а я не писала, хотя столько событий необычных было..
Вполне успешно сдала первую сессию, это было сложно, но вполне терпимо, хотя заново переживать ОЧЕНЬ не хочется, но что поделаешь :D
Пережила смерть ноута, который брат залил мне чаем и буквально на днях мне купили новый, а так, с 14 января я была как лалка. А сейчас даже нет времени нормально обустроить под себя новый. Ну, всякие проги и полезности-милости. Тупо НЕТ ВРЕМЕНИ! Прихожу с универа достаточно поздно и вся вништо. И тут либо смотреть что-то, чтобы расслабиться (сериал, например), либо музыку слушать, даже играть сил нет. А выходные бесполезные, увы. В субботу просыпаюсь и иду гулять с мамой и бабушкой, потом около 6 прихожу домой, могу немного поиграть и посмотреть чего-то. А воскресенье пролетает быстро, ибо я смотрю что-то и делаю домашку.
Погода вводит меня в полнейшее уныние. Постоянно холодно, снег, мерзота сплошная, хочу уже весну. А в идеале лето. Но летом сессия, а это дерьмище полное... Хотя лучше на сессию летом кататься в +25, чем в -25 :D

@музыка: Time Lord and the TARDIS – МаДЖОНна

@настроение: соннное

@темы: жизнь, личное, тоска

00:27 

Ох, уж эти дни...

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Кажется, я начинаю втягиваться в серые будни учебы в универе. Хотя...почему серые? Наверное, во всем виновата погода. В остальном, каждый день по-своему яркий и запоминающийся!
Постоянно какие-то приколы, мы все как-то на одной волне. Группа у нас очень хорошая! Мы достаточно организованы (одна из тех редких групп, которая нашла друг друга уже на второй день целиком) и дружелюбны. Пока я не могу сказать, что мы друзья навек, но быть в обществе этих людей мне реально нравится! Здорово, когда можно шутить и все смеются, а когда говоришь, то все сразу замолкают и слушают тебя! Я уже отвыкла от такого, потому что у меня в классе такого не было Т_Т
А еще у нас в группе есть РЕАЛЬНЫЙ ЯПОНЕЦ!!! Зайдя на его страницу, он мне показался крайним неадекватом, нооо...он милый. Да, он страшный какой-то, но милый :`D
Мы с ним ВК разговорились, я ему сказала, чтобы он не боялся ко мне обращаться и что я типа ему помогу, есичо. Очень порадовала его реплика:

Да и вообще прикольно же узнать о другой стране и ее обителях! Да и я же хочу учить японский, а поговорить с носителем языка - это же просто подарок судьбы!!! *О*
Карочи, весело живем :D
Наслаждаюсь отдыхом!

@темы: жизнь, дни

19:55 

Как Лиза в универ в первый день пришла.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Короче, приехали с родичами и бабушкой на машине, разведали обстановку, куда идти и все такое... Потом сходили прошвырнулись, в макдаке кофейку попили и вернулись к вузу. К 12:30 была уже рядом с аудиторией, где надо было собираться и зашла туда. Народу просто ДОХУЯЯЯ!!! У меня началась клаустрофобия, я почувствовала себя маленькой, глупой и одинокой :upset:
Забралась на середину аудитории, паника не отпускала, потому что я не смогла рассмотреть одногруппников, которых и в лицо-то особо не знала, что пугало меня еще сильнее!

Однако потом узрела светлую голову одногруппника и сразу навалилось СПОКОЙСТВИЕ, типа не так я и одинока в этом суровом мире:gh:
Послушала речь, было очень приятно, я так расчувствовалась, что чуть не разрыдалась! Ну, не верится мне, что я уже такая взрослая, студентка... Вот ВООБЩЕ не верится. В 11 классе так стремно не было и не было ощущений подобных. Декан заявила, что в этом году на ин.яз. подали 7000+ заявлений!!! И то, что я туда прошла хотя бы на платное даже - уже ЧУДО!!! Ибо конкурс колоссальный. Так что я просто умничка!:bravo:
После окончания думала с парнями зацепиться, но их заставили таскать парты, поэтому пошла фореваэлоуном за толпой. Все были возбуждены, радостно болтали, а я просто тихонечко шла, подслушивала их и подхихикивала. НЕНУАЧО! Еще хорошо, что я там в обморок не упала, жизнь меня к такому не готовила ^^"
Завалилась в какой-то кабинет с кучей людей, нашла там пару однокурсниц, поболтали немного. Потом поперлись в коридор и стояли там 2,5 часа за студаками. ООО, ЭТО АААД!!! Почему не могли дать старосте каждой группы студаки и доки, чтобы ускорить процесс и сделать его менее муторным?! ХЗ!:spriv:
Но мозги у всех там поплыли, поэтому всюду был слышен психонутый гогот, а позже кто-то начал петь блатняк:alles::alles::alles::crzdance::crzwoopie:
Там же, в толпе, встретила еще одногруппницу, поболтали об учебных делах...
А потом передо мной встал ОН!!! Офигенный патлатик! Мы с ним вместе стояли в ПК 12го августа, когда подавали оригиналы. И он стоял прям передо мной, а толпа вжимала меня в его горячую спину :crazylove: Он реально такооой милый! ГУСТЫЫЫЕ светлые вьющиеся волосы, длиной где-то чуть ниже плеч, весь такой в кожаной куртке и кожаных штанах, на которых подвески-цепочки, бряцающие при ходьбе! АРРРЩЩЩ!!! И как же офигенно пахли его волосы, просто ОФИГЕННО!!! Наверное, я его там вся обслюнявила, пока мы с ним так стояли. И уже страхала его со своим одногруппником, с которым они как раз и носили парту. Да-да, яойщица не дремлет! Хотя, моя бы воля, будь я мужиком, я б его там завалила и сделала что-нибудь выходящее за рамки приличного!:eyebrow: Эххх, пошто патлатые так няшны?!
Ну так вот. В кабинет за студаками народ тупо ВПИХИВАЛИ в кабинет. И меня впихнули вместе с патлатиком. Мне повезло и мой студак был (кому-то не выдали:horror2:), правда, ЧТОБЫВЫДУМАЛИИИИ, конечно же в самом низу, под другими студаками. ХОТЯ ЧЕГО Я ЕЩЕ МОГЛА ОЖИДАТЬ, ЛОЛ. Но, главное, что был!
Потом разговорилась с девочкой из другой группы, вроде очень милая такая, мне понравилась :shuffle:
Зашли в медкабинет, думали справки отдать, но там творилась какая-то херня и поэтому мы почти одновременно: "МОЖЕТ НУ НАФИГ, А?" и пошли по домам)
В переходе купила новый чехол на плеер (а то царапается просто безбожно:facepalm:) и там уже до дому еле добралась, потому что ноги болели ужасно:depr: и еще зуб мудрости лезет, приятного мало, даже язык вытянуть больно:teeth:
Но вот приехала, вроде отлежалась, уже все не так плохо. Главное, что я уже студент, у меня есть документ, подтверждающий это, у меня неплохая группа, нет никакой математики... Короче, надеюсь, что все будет круто:-D

@музыка: ФС ПROJEKT – Рождение мага

@темы: вуз, жизнь

22:43 

Из поучительных разговоров с Пашей...

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Ох, лол. Это был тяжелый день, мы угорали, как могли хДДД

читать дальше

Ну мы нормальные же...вроде...=/

@темы: жизнь, приколы

18:11 

Вот и кто из нас тп?

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
17:37:20 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
17:37:38 Оператор Ирина включился в разговор
17:37:42 Ирина: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
17:38:48 Попова: Здравствуйте! Хотелось бы узнать, где в Москве находится ваш сервисный центр и какой у него график работы.
17:39:44 Ирина: по какому вопросу?
17:40:52 Попова: Мне нужно заменить планшет и меня направили в сервисный центр, а найти адрес центра на сайте я, увы, не смогла.
17:42:12 Ирина: курьер сам подьезжает и забирает товар, нет офо=иса. обратитесь по тел. 8-800-100-8292
17:43:22 Попова: И он же может вернуть деньги? Просто планшет оказался совсем плох и хотелось бы вернуть деньги.
17:44:33 Ирина: курьер предоставляет документы на возврат и за деньгами необходимо будет ехать м.Кантемировская. (подробно проконсультируют, позвоните)
17:46:52 Попова: О, хорошо, спасибо. А то я звонила по телефону тех.поддержки и мне сказали ехать в сервисный центр где-то на м.Кузьминки, сдавать планшет на диагностику и только потом уже дают документы на возврат.
17:47:44 Ирина: в сервисном центре подскажут
17:49:31 Попова: Так есть этот центр или нет?
17:50:08 Ирина: позвоните 8-800-100-8292
17:51:48 Ирина: офиса нет, это справочная сервисная, подскажут как вернуть товар
17:54:06 Попова: Дело в том, что я уже туда звонила и мне сказали, что нужно сделать, просто нигде не могу найти график работы.
17:54:42 Ирина: до 18,00
17:54:45 Ирина: с 9,00



17 минут. 17 гребанных минут ей понадобилось, чтобы ответить на мой вопрос... Сссука.

@темы: жизнь, бред

01:11 

Ох, лол.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
А еще у нас скоро полгода, лололо! Даа.. Танцуют все, юху!хО

А еще я по-прежнему не хожу в школу, юхууу! *О*

@темы: жизнь

01:09 

Обожелизатыманьячка хО

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Сохранять фотку с Пашиными рукописями...ну, это уже болезненный фанатизм хО
читать дальше

@темы: жизнь, рукописи

18:02 

Были с Данькой в киношке :з

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Ходили на "Ральфа". Очень милый мультик, мне понравился, хотя странно, ибо нынешние 3Д мультики не отличаются интересным сюжетом и до ужасного тупы! Но нет, этот очень милый, смотрела с удовольствием)
А перед ним была короткометражка. Блииин, такая милая! "Бумажная любовь" вроде... Сейчас искала и нигде не найду т.т

@темы: жизнь

17:04 

Что-то унылость какая-то...

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Посмотрела свой днев... Какого фига половина из него - жалобы на жизнь, а другая половина - любовные сопли с сахаром! Фу такое писать! И фу такое читать, ну. Надо будет оживить как-то... о.о
Песенку, например, вставить... Ну крутая же... Блин, так и хочется под нее написать, как кого-то жестко...кхе-кхе. I wanna penetrate your lips, your hips, your heart... Просто из головы не выходит! >O<


Фщщщ... *О*
Ну крутая же песенка, красивая..*О*
И вообще эта группа заела меня полностью, обожаю находить новые песни! А еще я заметила, что меня нехило так прет на дарквейв о.о

@музыка: Lord of the lost - Black Lolita

@настроение: Нормалек

@темы: жизнь, музыка, мысли вслух

20:17 

А в целом...

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Болею уже почти неделю, чувствую себя достаточно отсосно... Гооорлооо, кааашель... Т___Т
Зато мы с Пашкой учудили такую шнягу... Решили созваниваться просто так. Ну, я говорить особо не могу, тк ПОСТОЯННО НАРОДА ОВЕР9000, но его слушать могу, да и он меня слушает... Уютненько так от этого. Не знаю почему... *О*
Но не суть.)

А еще меня поперли Мрачные Тени. Причем конкретно и бесповоротно х)
А уж саундтрек... Ну, тут вообще без комментариев :з

Так, а еще я стала переводчиком манги :з
Правда, я вот заболела и целую неделю не переводила главу, которую нужно было и даже не предупредила... Надеюсь, меня не погонят ссаной тряпкой хД

@музыка: The Moody Blues – Nights in White Satin

@темы: жизнь

19:57 

Ну, хули я такое днище ревнивое? =___="

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Лерка опасно сблизилась с Риткой, буквально боготворит ее... Но я знаю, что меня-то Лерка ни на кого не променяет... Но я в ярости, я хочу быть единственным лучшим ее другом, дааа! Это жутко эгоистично и противно, но для меня это дело чести =_="
Будто какой-то зверь пролез на мою территорию, а меня это ЖУТКО БЕСИТ! Лерка моя. Вот если бы она себе просто парня завела, я была бы наоборот рада, но когда она уходит к другой девчонке... Ну нееет уж. Я понимаю, что во мне не так много того, чем можно восхищаться... Не рисую, стихи пишу отсосно, а прозу забросила... =/
И вроде хочется этим всем заняться, НО ТАААК ЛЕНЬ! >O<

@музыка: Placebo – Meds

@темы: агр, бесит, жизнь

02:25 

Просто, чтобы не забыть...

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Болтали сегодня с Пашей. А он же сейчас в общаге с Темой и Серегой (друзья его). И вот у них там диалог с Темой:
- Да не вру я совсем! - Паша.
- Да ты брэээшешь!
- Да нэ брэшу яяя!
- Та БРЭЭЭШЭЭЭШЬ!!!
- ТА НЭ БРЭЭЭШУУУ ЯЯЯ!!!
Меня просто вынесло полностью...хДД

А потом Паша еще:
Фууу, фууу, пошляяяк, извращееенееец, гонииите его... Фуфуфуууу, пошляяяк...хДДДДД

@музыка: Helene Fischer – Copilot

@темы: смешнявочки, жизнь

22:08 

Отныне мои мысли здесь...

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
На беоне сидит ненавистная Настенька, которая следит за каждым моим словом и попробуй только что-то не то скажи... Ой, бесит.
Дело в том, что я не хочу, чтобы она узнала, что у меня появился...любимый человек. После пережитого с Алисой...это высшая награда.
Что самое необычное - он сам проявил инициативу. Что еще необычней - он мой старый друг, мы знаем друг друга уже 4 года!!! Познакомились в чате сайта Dreamworls, ему тогда было 15, мне 13... И, блин, мы так сдружились тогда... С нами была еще Ритка, еще какая-то девушка, уже не помню, Паша (парень мой нынешний, лол) и Пашин друг Артем. Охохо... Мы трясли весь дрим, такая банда была... Потом распались потихоньку... Я общалась в основном с Риткой и Пашей, немного с Артемом... Затем с Риткой обрубила концы... Почему? Не знаю. Просто не отвечала на сообщения. Хотя из последних новостей (полтора года назад, лол) узнала, что ей сделали предложение и скоро у нее будет свадьба. На днях она ВК мне на стенке написала...я ей ответила, но она молчит...=/
Возможно, потом удастся восстановить общение.
Но вернемся к основному. Я хочу...хочу запечатлеть это все, пока не слишком поздно, пока не стерлись основные события....х)
16 июня я по своему обыкновению задротила ВК и переписывалась с Пашей. К слову, мы давненько не общались нормально... И тут этот засранец, просто ЗАСРАНЕЦ делает серьезное заявление, что меня любит и предлагает выйти за него замуж. То есть НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ!!! У меня шок. Я к Лерке за советом. У нее шок. Лол. Я изнасиловала баночку из-под тик-така...(
Но в итоге на следующий день я согласилась. Мол, будь, что будет! Меня беспокоило то, что я ведь все это время видела в нем старшего брата, плюс, он еще долгое время был занят сучкой-бывшей, которая все никак не отлипнет и кусает локти из-за того, что они расстались... Ну, пф, ее проблемы. Так вот. Согласилась на свой страх и риск...и на меня обвалилось. На меня обвалилось столько любви, нежности, ласки, теплоты и заботы, что...что я даже не ожидала. Кроме родителей, наверное, никто больше мною так не дорожил и не дорожит... Потому что я только сейчас осознала, что каждая любовь, что у меня когда-либо была - фарс. Любовь Алисы была псевдолюбовью. Только сейчас я поняла, как это, когда тебя РЕАЛЬНО ЛЮБЯТ (я все так же не беру родителей, тк у них совершенно иная любовь, родственная). А Паша....Паша - это Паша, это диагноз, лол. Всегда волнуется за меня, пытается как-то помочь, морально поддержать, пока мы не рядом... Ведь он в Украине, а я в России... Мне до него на машине полтора дня нормальной езды... Это так мало, так доступно... И так невозможно... Это разрывает...(
Но если следующим летом он сможет приехать... Это будет БОМБА! Я до сих пор не представляю, как сказать родичам, что я влюблена... Я просто вообще никак не могу вообразить их реакцию, вот честно хД
Мы с Пашей уже почти два месяца вместе... И ни единого намека на расставание, на крупные ссоры и тд... Хотя при этом мы общаемся ежедневно, причем немало. И все это время я получаю от него лишь тепло и любовь. Хотя он строил мне козью жопку, но это терпимо... А я вот его пару раз немного обижала, но он прощает. А я...просто не умею я обижаться. Хотя меня иногда подбешивает его задротство, но что поделаешь, если твой парень - программист? Да и, думаю, когда мы будем вместе, ему будет не до этого... По иронии судьбы будет еще сам меня от компа оттаскивать хДД
А сейчас я в своей квартире в Болгарии, в своей уютной комнате... А завтра наконец-то на море! Жизнь налаааживается, лол!)

@музыка: плейлист ВК

@настроение: Нормальное

@темы: жизнь, любимый, любовь, просто

В гостях у Бароши.

главная