19:06 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Сегодня мы благополучно проебали единственный ПУПР и я нифигашеньки не жалею.
День просто шикарный вышел. Утром упоролась с попками, потом опять легла спать, затем проснулась и решила заняться пейперкрафтом и даже распечатала будущих бумажных чибиков. А еще наконец-то Лешик вернулся из своей сычевой ссылки и мы снова болтаем, и, обоже, как я счастлива. Ну хрен ли он так далеко живет? С ним так кайфово разговаривать. На любую тему, обо всем. Все понимает, с ним так весело и уютно, я очень сильно к нему привязалась и полюбила за эти какие-то пару месяцев, сама удивляюсь тому, как он быстро занял полочку в моем сердце, ведь я в последнее время стала такой закрытой, что аж самой страшно, не узнаю себя. А он как-то сумел растопить лед и сразу пробраться ко мне. Ну, он же такой лапушка. Рада, что он появился в моей жизни :з
Что касается начала учебы, я вообще рада, что Лена и Маник перевелись в нашу группу, теперь ходим вчетвером, но мне ОЧЕНЬ не хватает Паши, мне очень не хватает нашего шумного сидрилы, который вечно упарывается Спуди, несет хуйню и дерется с Маней, аж до слез просто. Он еще и собирается брать академ, но не говорит причины, а мы за него волнуемся, вот же ж сучонок! х)
Однако у меня есть мои попки, я их тоже очень люблю. И счастлива, что мы вообще познакомились и так хорошо общаемся... Прям приступы умиления нападают, когда я с ними.
Учиться в первую смену - это и тлен, и кайф одновременно. То есть просыпаться и топать куда-то в холод в поганую погоду - это че-та как-та фу, однако возвращаться домой в три часа дня - это манна небесная, а при условии, что я еще и ложусь спать в час-два, то мне норм, в принципе. Разве что, заметила, что именно на второй паре меня начинает конкретно вырубать. Начинаю просто носом на ручку натыкаться и писать закорючки. Мама сказала, чтобы в следующий раз я опускала голову вниз и ждала, пока кровь прильет к голове. Дааа, если я так на фонетике сделаю, то мне пизда. Но в остальном совет хороший, я попробую.
Скорее бы выходные. Хочу позаниматься хуйней побольше +_+

@музыка: Roxette – Spending my time

@настроение: уютное

@темы: личное, универское

03:59 

Я обязана об этом написать.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Это были самые необычные два дня в моей жизни! Реально! Я редко использую словосочетание "самое необычное в моей жизни", потому что редко такое случается, НО ТУУУУТ!!!
А теперь по сути.
Поехали мы с телочками (Маняшкой и Таней) в универ, чтобы узнать, что за хуйня там у нас творится, ибо вообще ничего не понятно. В итоге, как оказалось, ничего особо не изменилось, разве что Пашу какого-то хрена сунули в группу с одним языком! Мы его затраллили и его теперь бомбит нереально. Ну так вот. Мы побагетили немножко, сходили покушали в столовке (блять, цены там как-то поднялись нереально, у меня прям печалька). И я девчонкам говорю, мол, мне нужна Тоника (оттеночный шампунь), а то каждый раз 3к за покраску в салоне отдавать - не комильфо, но и с отросшими корнями ходит тоже как-то не кошерно. Сказано - сделано. Поехали на Плашку в ТЦ, купили там Тонику. Маняшка пошла к Клёпе на полчаса и попросила нас ее подождать. Ну, мы с Тиней пошли полазить по ТЦ, я купила себе наклеечки для девайсов (уже наклеила пандочек на айпадик). Хотела еще и мангу купить, но там были только вторые тома, а это уже че-та как-та фу. Дождались Маника и они повели меня по району, дотопали до Калейдоскопа. Поняли, что опять хотим жрать. Маник купила себе лапшу, я два блинчика с семгой, а Таник блинчик "цезарь" и твистер. Поупарывались с приложением из айпада (блин, ну, это реально нечто), но зафоткала я только Маняшку:
Ники Маняш
Маняшке Клёпа дала яблочный сидр из Финляндии (финский пидр, мы так ржали), черт, ЭТО ОФИГЕННО!!! ЭТО ТАК ВКУСНО! Это вроде бы и пиво, а вроде бы и лемонад. И так гармонично. Блин, пила бы и пила! А потом вдруг Манику написала ее подруга и бывшая одноклассница Настенька, которая с нами в МПГУ учится, но только на истфаке. Мы встречались пару раз, но особо разговаривать нам не удавалось, но вообще она такая миленькая, я на нее смотрю всегда и так AWWWW :з
В итоге мы пошли навстречу к Настеньке. Было уже где-то часов 7-8. Ну, думаю, до 9-10 может погуляю с ними, а там уж домой поеду... Но судьба распорядилась иначе.
Встретили Настеньку, а она такая грустная на лавочке сидит. Рассказала, что поссорилась с мамой, все такое, и заявила, что хочет напиться и типа ее домашние сваливают, так что в самый раз. Ну, я думала, что меня это как-то обойдет, ведь обычно это Маня-Настенька-Таня зажигают, поскольку живут вместе и все дела... А мне еще и к тете надо было сегодня ехать. Я об этом тихонько так сообщила, на что Настенька так грозно на меня глянула и: "Ну уж нет! Наконец-то я познакомлюсь с Лизой нормально, даже и не думай убегать! Ты пьешь с нами!". Ну, похихикала, а потом поняла, что она серьезно. И как-то уходить не хотелось, нам вчетвером было так весело болтать... Более того, когда я приземлялась в Москве, у меня была одна лишь мысль: "При первой же возможности наебенюсь!", потому что мне было ТАК ПЛОХО, кто бы знал, как мне было плохо после такого шикарного, теплого и уютного места возвращаться в такую пизду. Я придумывала разные способы, как бы мне это сделать. А тут...ну, это судьба, стопудово. Я и подумала, ведь все равно ж на меня алкоголь не действует особо и когда я вернусь домой, то даже никто и не догадается, что я что-то пила (уж сколько раз прокатывало хД). Поэтому особо не ломалась и мы пошли с Маняшкой к ней домой за чачей и коньяком, а Таня и Настенька в магаз за соком. Познакомилась с Маняшиной мамой и собачкой. Блин, ну и упоротая же у нее собака! Оручая такая, шопиздец! То рычит, то гавкает... Причем, Маник с мамой отошли, а я с ней одна в комнате осталась. Она на меня так смотрит-смотрит...подходит...подставляет голову. Ну, я умиляюсь, погладила ее, сказала, что она красавица. И тут эта "красавица" отходит чуточку назад...И КААААК ЗАВОЕТ! БЛЯТЬ, Я В КИРПИЧАХ ВСЯ СИДЕЛА В ИТОГЕ! Главное, что меня не укусили, и на этом спасибо хД
Пока шли к девчонкам, обсуждали с ней анимешки и все такое, поняли, как сильно соскучились, заобнимались. Прям так AAAAWWWW! И вот встретились мы и потопали вчетвером на детскую площадку и сели там в домик, который наверху. Посредине поставили два пакета сока и стаканы. И ТУТ ПОНЕСЛАСЬ! Блин, чтобы яяяя (ЯЯЯ!!!) ночью, в темноте, при свете фонарей, на детской площадке, в домике, с тремя телками пила чачу?! Я?! Вот этот вот хикканутый овощ, который даже в магазин под домом стремается выходить?! Хотя, чует моя душенька, проснулся во мне Бароша. Ох, даже не проснулся, а РАЗГУЛЯЛСЯ И ПОШЕЛ В РАЗНОС! Потому что я уже научилась отличать свое поведение от его. Хотя он тоже хикканутый пидр... Но не настолько. Итого, пили мы чачу, обсуждали житье-бытье, то, какие мужики - сволочи, выпили за баб, за сиськи, за любовь, за то, чтобы у Настеньки с парнем все было хорошо... Всех понесло рассказывать кулстори. Хотя, в принципе, я и без подпития была согласна рассказать то, что рассказывала. Могу совершенно уверенно заявить, что меня нихуяшеньки не взяла ни чача, ни выпитый в будущем абрикосовый коньяк. Из эффектов я заметила только то, что меня пошатывало в конце... И некая слабость в мышцах, как при температуре. То есть ты как бы в полном адеквате находишься, ты ВСЕ понимаешь, все контролируешь, но тело тебя твое предает. Однако, надо заметить, шатаюсь я и хожу, как пьяница, я и без спиртного. Так что могу с полной уверенностью заявить, что меня НЕ ВЗЯЛО! Несколько раз звонили родичи. Я сначала лелеяла надежду, что вернусь домой, но потом поняла, что мне тааак впадлу топать до метро, трястись там, плюс, от меня еще так куревом пасло за три километра (Маня с Настенькой постарались на славу!), да и вдруг запах спиртного учуют... Да и Настенька меня к себе позвала. Когда я маме об этом сообщила, то удивилась ее крайне адекватной реакции, но меня это порадовало нереально.
Кха, лирическое отступление вышло...
Очень много мы с Маней восхваляли Риту и ее золотые руки. Как оказалось, несмотря на то, что у нас с ней несколько знакомых по имени "Рита", но при этом РИТА почему-то у нас одна! Я-то думала, что только я такая упоротая, ан нет! Уговорив на четверых бутылку чачи, нас понесло на пошленькое. Потом я сопроводила Настеньку за гаражи и она мне такая: "Вот Маняшка все рассказывает, какая ты классная, мол, Лизик то, Лизик сё, а я не знала ничего... Что за непорядки?! Ты клаааассная!", ну и я такая умиленная стояла, ждала, пока она там свои сделает. И пошли мы назад, а она так ко мне липнет и вдруг: "А ты какой ориентации, кстати?" - ну, я ответила, что я вообще-то би и моя первая любовь - девушка. - "Ммм, я тоже. А МЫ ВО МНОГОМ ПОХОЖИ, СОЙДЕМСЯ!". И вот с тех пор каждый раз, как она с девчонками возвращалась из кустов, она запрыгивала в домик. садилась напротив меня, водила пальчиком по коленке и такая:
- Дэвушка, можно с Вами познакомиться?
- Я СО СТРАННЫМИ ДЕВУШКАМИ В ПОДПИТИИ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ
- Ну что же Вы так?
- Принципы, дорогуша, принципы.
- Блин, я вообще-то обычно сразу после первой фразы целую...
И мы как-то так чмокнулись в губы...а получилось, что взасос. Можно винить во всем алкоголь, но я все осознавала. И даже если бы она сейчас полезла бы целоваться, я бы сделала это. Но вообще... Для меня... ВЗАСОС?! Я?! Пох, что с девушкой, но...ВЗАСОС?! БЛЯТЬ, ДА Я ДАЖЕ С ПАШЕЙ НЕ МОГЛА СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ! Да я бы даже под литрами чачи бы на это не согласилась бы. Вот если бы на месте Настеньки был пацан, я бы уебала ему, а потом кастрировала бы. Без вариантов. А тут...черт, да мне понравилось! Это там ммм! Ебать я лесбиянка. Но мне нравится. Рили. Если бы там не было Маняшки и Таника (которая немножко гомофоб), я бы сосалась и сосалась. И это при всей-то моей брезгливости и недотрожливости.
В итоге плавно тема разговора перетекла в то, что нужно устроить лесбийский тройничок из меня, Маняшки и Настеньки. По-моему, тот факт, что у Настеньки есть парень, которого она любит, ее не волновал хД
Мы начали обсуждать, почему мы втроем все еще девственницы и я такая:
- Не, это все мило, любовь-морковь, но лечь под мужика...DAAAAAAAAAAMN
И Настенька так, подмигивая:
- Хочешь, я буду снизу?
Мы поржали, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Блять, я ебанный БАБОМАГНИТ!!!
Затем Маник и Таник поперлись упарываться на каруселях, прыгать и бегать... А Настенька подползла ко мне, улеглась на меня такая и стала говорить, что я ей очень нравлюсь и что я такая классная, милая и все такое... Ну, и как-то в этот раз мы снова так поцеловались... Блин, я чувствовала сильный запах сигарет, кислый привкус на губах (видимо, от спиртного и сока, которым мы все это дело запивали) и мне не было противно. Вот это-то и самое для меня удивительно. Примерно на этом моменте я поняла, что тут имеет место быть Бароша. Только эта бесстыжая сволочь может так. И вообще, вот если бы не тот факт, что у нее есть парень, а так же то, что Маня и Таня были с нами, я бы ее точно где-нибудь бы завалила (сто пудов это было бы взаимно, пф). Короче, я от себя конкретно так в ахуе. То есть с телкой, которую едва знаю, взасос целоваться - это норм, даже приятно, а вот парня, с которым ты как бы встречаешься, даже чмокать в губы смешно и как-то не доставляет удовольствия. При этом я не могу назвать себя стопроцентной лесби, потому что это далеко не так, я полноценная би. Меня реально привлекают парни, просто не нашелся еще ТОТ САМЫЙ. Но с девушками мне проще. Может это из-за страха перед мужским родом (а у меня много поводов их бояться, рили).
Потом нас понесло в Макдак, тк Настенька проголодалась. Эти три упоротые лалки стали ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОР, а я, как самая адекватная, пошла по тратуарчику! А Настенька стала прыгать через лавочку и так сильно отбила ногу, что у нее она опухла и вообще жуть. Но мы дошли до Макдака, взяли Настеньке картошечку и бургер, затем вернулись в нашу обитель и добили абрикосовый коньяк.
Как мы с Таником ждали лалок
Мне было так необычно вообще. Я вспомнила Питер. Когда я приезжала с бабушкой и мои старшие кузены вечно уезжали ночью тусить, а я, как лалка, оставалась дома с бабушками. А тут...тут я сама ухожу! И сама тусую ночью, веселюсь, мне ТАК ХОРОШО! Хоть какая-то радость быть взрослой...
Ну, а затем мы потопали к Настеньке (было уже около 2 ночи), переоделись, умылись и залегли спать на диване. Спали так (слева на право): Таня, я, Настенька и Маняшка. Настенька сунула мне свою руку и просила ее гладить, я достаточно долго это делала, это умиротворяло. НО Я НЕ МОГЛА УСНУТЬ! Но, похоже, я спала и мне снилось, что я не сплю. Или я засыпала-просыпалась... Короче, как-то так. Чтобы уснуть я стала продумывать оридж и мне начало сниться, что я - Бароша, а Демьен хочет меня поцеловать (а Бароша его так и не целовал, кстати, а просто трахал, но после подкатов Деми должен будет целовать, куда ж без этого), а я ему такой, мол, ты не охренел ли? Но он признавался мне в любви, рыдал, обнимал... Короче, мы начали целоваться...и, обоже, это было так прекрасно. Я его обнимал, прижимал к себе... А потом опять темнота... И так всю ночь х)
Но потом утром я просыпалась несколько раз, а вокруг меня телочки такие, ащаща! В итоге проснулась окончательно в 10 БОДРЯЧКОМ! И настроение такое, что прям УХ!
Подождали Настиного парня, Диму, познакомились с ним. Мне сначала было немного неловко...а потом я подумала, мол, а какого хрена? Я ж ее не собираюсь уводить и трахать, ну, поцеловались, так делов-то? Я видов на нее не имею, мне норм :D
Притащили ее в трампункт, сделали рентген, у нее все же не перелом (хотя я так и знала), мы попрощались, пообнимались все, а она напоследок так хитро на меня посмотрела, что я так до сих пор и не пойму, что значил этот взгляд ^^"
Я ехала в метро, читая адовый фанфик по Клину любви, где ужасная сцена изнасилования Рауля Эма кучей стражников и Гаем... Я вот люблю про насилие читать, но тут... Мне РЕАЛЬНО было жалко Рауля. Аж прифигела.
Сходила в Бьюти, купила лаков и подводку, потом положила деньги на социалку, купила в магазине себе соков. Вернулась домой, зависла в ванной, оттуда вылезла и мы с родичами поехали в ТЦ мне за обувью осенней. Так что вернулись мы поздно, но довольные и счастливые! У меня теперь новый красный кошелек!
Я сейчас так счастлива и полна энергии (хотя спать хочу ПИЗДЕЦ!!!)... Я никогда бы не подумала, что все обернется так. Но я счастлива сейчас. Хочу, чтобы это состояние продлилось подольше...

@темы: жизнь, личное, ротмневротвотэтоповорот

01:19 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
27.08.2014 в 23:22
Пишет Shinmaya aka Fred:

Меня сцуко БЕСЯТ всякие уроды, которые в комментах к статьям про биоритмы высказывают свое поганое мнение о том, что быть "жаворонком" - это здоровый образ жизни, а типа "совы" - это лентяи и раздолбаи и вообще люди с неорганизованным нездоровым графиком. Мол так природой приспособлено, чтобы на свету была активность, а сон в темноте.
А я считаю, что природа умнее и природа создала биоритмы не зря. Вот представьте себе первобытное племя, которое спит в пещере ночью. Все племя спит. И тут на племя нападают тигры и сжирают его целиком. Потому что все племя живет правильно, жаворонки они. А вот если принимать во внимание, что у некоторых людей активность ночью выше и они не спят ночью, то тогда у входа в пещеру будут дежурить двое таких сов. И хер вам тиграм, а не добыча. Не сожрут они все племя.

Меня бесит, когда я читаю, что ночной сон самый полезный и бла бла. Но даже если я сплю всю ночь, я просыпаюсь разбитый в хлам. После чего преподавать я могу, а вот творческую работу никакую не могу делать. Я могу писать только ночью. Активно рисовать - тоже. Днем - хуй тут. Хоть шторы задерни, хоть что блять, хуй вам. Только ночью. И после того, как я ложусь в пять и встаю в три дня, я чувствую себя ПРЕКАРСНО!!! Я полон сил, иду на пробежку, у меня полно творческих идей итп.

Бесят, бесят, бесят меня те якобы умные люди, которые отрицают существование биоритмов и сводят все к неорганизованности. Совам и так хватает того, что весь мир работает по расписанию жаворонков, так зачем еще комплексы разводить лишние?

На самом деле очень обидно, вот почти до слез. Я каждый раз, когда начинаю существовать по своему самому любимому и самому комфортному графику жизни, столько энергии отдаю на подпитку комплекса о том, какой этот график вредный, и как на самом деле мне надо рано вставать и рано ложиться, потому что так правильно.

Вот тьфу на все на это.

URL записи

21:43 

У меня боль.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Сегодня последняя ночь в болгарской квартире и меня это нереально выносит. Я жутко не хочу в Москву. И дело даже не в дерьмовой погоде (хотя и в ней тоже, но я просто уже смирилась и привыкла), а в том, что я снова лишусь своего укромного уголка. Мама не понимает, как я так почти весь отпуск просидела в своей "келье", "вызывая дьявола", "проводя сатанинские обряды со свечами в кромешной тьме", "принося жертвы компьютеру". Да очень просто, я просто наслаждаюсь единственной возможностью покайфовать в одиночестве! Все-таки 5 человек в одной комнате - это пиздец, а особенно для такого хикки, как я. Но пока возможности хоть как-то изменить ситуации нету, поэтому приходится страдать. И ничем нельзя заняться. Нормально не порисуешь, тк на кухне стол занят постоянно и там мама, в комнате стола нету, если только на коленках... На гитаре тем более не поучишься играть, тк ладно если окружающие смирятся с брынчанием, так самой неприятно, что на тебя таращатся. Пусть это даже и родные люди. Раньше такой жопы не было. Когда мелкие ходили в сад, а я возвращалась домой со школы где-то в час-два, то дома часов до шести никого не было и я была предоставлена сама себе. Я могла почитать в тишине, позаниматься спокойно (учиться в такой жуткой обстановке тоже не комильфо), дурью помаяться, а еще мы с Леркой связывались по телефону и болтали. Короче, можно было как-то жить. А тут приходишь и дома ВСЕГДА кто-то есть, это напрягает. И зачастую это все сопровождается орами, криками и всякой еболой. Единственный момент, когда я могу расслабиться - это вечер, когда я залезаю в ванную и могу посидеть в тишине или когда все спят (и то, в последнее время вся семья стала брать с меня пример и ложиться поздно, так что особо не покайфуешь).
Короче, не жизнь, а сплошной тлен.
Хочу свою квартиру ._.

@темы: личное, печальтоска

20:34 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Сейчас на меня опять находит волна воспоминаний и в голове всплывают такие события, о которых я даже и не думала долгое время.
А вспомнилась мне такая милота...
Это была ранняя весна 2011 года. В моем сердце тогда стояла такая невыносимая боль от того, что у нас все с уже бывшей девушкой так плохо складываются отношения, мне просто не хотелось жить и казалось, что кто-то вытащил мое сердце, чтобы нещадно тыкать в него иглами изо дня в день по нескольку раз. И тогда Лерка вытащила меня на нашу очередную прогулку по району. Мы прошвырнулись до Бабки, купили там мармеладок в переходе (ах, раньше там был такой клевый магазин!), пончиков... А поскольку это был где-то конец марта, то холод еще давал о себе знать, но при этом солнце уже начинало по-весеннему греть. И вот настал вечер. Мы молча сидели на лавочке и смотрели на то, как начинается заход. Надо было уже идти домой, так как мы обе подмерзли, да и устали за день... Поскольку я мерзлячая, я постоянно таскаю с собой перчатки, а она вот свои забыла. И тогда я дала ей одну свою (а она так смешно смотрелась на ее маленькой руке) и взяла своей ледянющей рукой ее теплую. И мы пошли. Блииин, она тогда так мило краснела, а я шла с таким покерфейсом, но на деле мне было так приятно. И чтобы отогнать от нее смущающие мысли, я начала нести какую-то чушь, рассказывать всякие смешные истории, чтобы она расслабилась. И таким образом я довела ее до дома.
Черт. И как я тогда сразу все не поняла? Но, блин, это было нереально мило. И в тот момент я реально забыла об этой сучке Алисе, а это было редкостью в то время.
Жалко, что я больше туда никогда не смогу вернуться. И хорошо, что все же такие хорошие воспоминания живут в моей голове.

@темы: личное, воспоминания

22:25 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Маня вот устроилась на работу, к сентябрю уже работать будет, наверное...
Что-то я начинаю себя неполноценным лахом чувствовать. С другой стороны, я представляю, что если к учебе еще и работа добавится, то это ж ПИЗДЕЦ! И ладно еще в учебное время, а как же каникулы и сессия?
И вроде бы я тоже хотела устраиваться, но только не официанткой (потому что этого я точно не вынесу), а продавщицей в Диву, но хз. Короче, жизньтлен и я в непонятках, что же делать со своей жизнью дальше.
Вроде бы и хочется пойти работать, чтобы родичей хотя бы своими расходами не обременять, но... Блииин х)

@темы: размышления

04:13 

Почувствуй себя ненужным отбросом.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Примерно такие ощущения у меня сложились в тот момент, когда маман в течении часа демонстрировала фотки с их поездок.
Ну рили. Им без меня гораздо проще и удобней, а я реально будто у собаки пятая нога.
В душе лелею надежду, что настанет день, когда у меня будет прекрасная компания (пусть даже и из одного человека), с которой я с радостью обкатаю все места, что нам будут интересны. Осталось найти человека, который согласится быть моей компанией ^^"

А если говорить о хорошей стороне этого всего, то я хиккую дома уже который день подряд и ловлю с этого нереальный кайф.
А еще Ритик рисует мне Барошу, а от этого у меня просто мозги от счастья плавятся, потому что Барошу еще никто до конца не изображал (помню, Лерка вроде пыталась, но то ли там замялось что-то, то ли это мне кажется, не важно, нету, короче, рисунка), а тут это делает Рита! _РИТА_!!! _Р_И_Т_А_!!! Если учесть то, как ошизительно она рисует, что у меня на ее картины слюни градом падают, то должно выйти шикарно. Да и вообще приятно, что твой персонаж кого-то вдохновил на рисунок *\\\*

@темы: личное

23:21 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Эта встреча мне кажется сладостным ядом,
Проникающим в кожу, терзающим плоть,
Но мне вовсе не страшно - дыханье, что рядом,
Поможет мне точно свой страх побороть.

Завяжи мне глаза ярко-алою лентой
И позволь сердцу биться с твоим в унисон.
Моя жизнь - это лишь оголенный клок нервов,
Заставь меня верить в то, что ты - не мой сон.

Прикасайся губами, где только захочешь,
Лови мои руки, что бьют в исступленьи.
Твои ласки резки, как клинок, что отточен,
Вижу, что ты совсем потерял терпенье.

Мое тело дрожит в предвкушении страсти,
Ярко-алый полон застилает глаза.
Я лежу пред тобой, нахожусь в твоей власти,
Извиваюсь в кровати, как будто лоза.

Я жажду услышать три заветнейших слова,
Но смех твой иголкою колет по нерву.
Боль пронзает, но я буду спрашивать снова,
С моей стороны это глупо, наверно...


Это настолько тонко написано, что я сама до сих пор не могу понять: это гет, слэш или фем? Интересно, если я в ФБ это во все категории зачислю, то мне пизды не дадут?

@темы: стихи

04:57 

Я изнасилую тебя лирически.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Я изнасилую тебя лирически, красивым росчерком пера.
Мне так хотелось, и, фактически, мы не уснем до самого утра.
Мои этюды, зарисовки пронзят тебя насквозь искусства силой
И ты всю ночь, без остановки, будешь читать мои слова ревниво.

Я с радостью бы описал твои глаза, и шелк волос так любый мне,
Но у меня невдохновенья полоса. Ах, как душа горит в огне!
И губ твоих запретных яд мне хочется вкусить во тьме неосторожно,
Я так хочу увидеть взгляд и дрожь твою на мной любимой бледной коже.

Но я посмею только лишь несмело посмотреть в глаза тебе украдкой.
Я вижу в них ночную тишь и тело все трясет, как будто в лихорадке.
Поэтому берусь я снова за перо, поможет мне забыть о страсти
И вот он я: измученный тобой Пьеро, а ты Мальвина в волчьей пасти.

Как-то так, лал.

@темы: стихи

19:40 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Хотя в какой-то мере я сейчас рада, что избавилась от этого всего. Вспоминая все то, что я вытерпела... У меня до сих пор неприятное ощущение, что мною попользовались, чтобы потом перейти на другой уровень.
Я бы может до сих пор бы мучилась бы от неразделенного чувства уже осознанно, а тут я уже просто смирилась с положением дел.
Зато моя ярость дает мне стимул делать такие вещи, от которых все ахнут. Я давно заметила, что лучшая мотивация - это злость.

@темы: размышления, личное

18:24 

Время великих открытий.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Я из тех людей, что любят заниматься самокопанием. Я наслаждаюсь этим, люблю делать это долго и обмазываться результатами в итоге. Но на этот раз итоги моего самокопания привели меня к тому, что я хожу отмороженной уже несколько дней подряд.
Началось все с Хост Клуба Оранской школы, где Тамаки играл роль папочки (ну, прям как я с Леркой), потому что не хотел признавать, что влюблен в Харухи. Это был первый звоночек. Потом я стала перечитывать ЧР и начала сопереживать своему любимому Усаги-сану, потому что он был влюблен в своего лучшего друга 10 лет, но не признавался в своих чувствах, потому что не хотел разрушить дружбу. Находиться рядом с любимым - одна из привилегий статуса друга. Второй звоночек. Потом мои мысли плавно перетекли на мою странную реакцию и непонятные мне чувства к Лерке... И, БИНГО, третий звоночек и лампочка загорелась. Я была 10 лет по уши влюблена в лучшую подругу.
И это объясняет ВСЕ! Почему я не замечала раньше?! А если и замечала, то все равно гнала от себя эти мысли прочь. Боялась разрушить дружбу и все такое...ДОБОЯЛАСЬ, БЛЯТЬ! Да лучше бы это закончилось бы так, чем тем, что сейчас... Сейчас для меня все встало на свои места.
Моя забота о ней, желание защищать, всегда сюсюкаться, прибегать на помощь, утешать... Всегда, мне всегда хотелось делать это. И я делала. А еще я до сих пор с дрожью вспоминаю, как мы спали вместе. И ведь в тот момент мои мысли были совсем не чистыми, а очень даже наоборот... Я ведь всегда была сильнее, сколько раз мне хотелось заломить ей руки и сотворить что-то непотребное. Про озабоченных мужиков я пишу, ха, да мне с моими фантазиями надо жесткий фем писать... Когда мы щекотали друг друга, когда лапались... Блин, в душе я всегда мечтала, что это перейдет во что-то большее, чем просто рандомные прикосновения. А когда она спала? Боооже, сколько раз у меня был соблазн поцеловать ее, меня может понять только семе из яойной манги. Как я часто я корила себя за то, что не решаюсь поцеловать, уааа! А сейчас я делаю это в сто раз чаще! А когда она гладила меня и наслаждалась моими стонами?! Блять, она же не понимала, что я РЕАЛЬНО ТАК СТОНУ ОТ КАЙФА!!! А делала она это регулярно, а особенно, когда мы были в одной кровати. Ууу, когда это перед сном вспоминаю, то начинаю кусать подушку.
Еще я теперь понимаю все свои реакции. Почему я сначала так агрессивно на Риту реагировала? Да ревность эта была, самая настоящая и поганая ревность (зато сейчас я радуюсь, что это все прошло и я обрела в ней одного из самых обожаемых духовных бро), было ощущение, будто у меня отнимают то, что мое по праву и ВСЕГДА было моим. Правда, со временем я приняла их, да еще и Паша появился, я отвлеклась, но в душе я понимала, что стоило бы Лерке хоть пальцем взмахнуть, я бы уже была рядом моментально. Но так же я понимала, что если Лера не против отношений с девушками, то может быть ВДРУГ...и тут ХУЙ. В прямом смысле хуй. Вроде вот, горизонт освободился, она свободна, не против отношений с девушкой и я точно так же, плюс, мы еще и сблизились максимально... И ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ УЕБАН!!! И РУШИТ ВСЕ МОИ МЕЧТЫ И ПЛАНЫ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!! И ВСЕ! ВСЕ, ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ МОИМ, СТАНОВИТСЯ ЕГО!!! ААА, КАК ЖЕ Я ЗЛА! Я ДО СИХ ПОР ТАК ЗЛА! Я привыкла к положению вещей, но я так зла.
Зато я теперь понимаю, почему мне было так больно и противно. Это было просто разбитое сердце.
Блять, такое ощущение, будто я из манги сбежала! Прям сюжет типичный. Но для меня это все равно такой нереальный шаг в осознании себя...
Здравствуйте, меня зовут Лиза, мне 19 лет и я была 10 лет безответно влюблена в свою лучшую подругу.

@темы: личное, шок сенсация бесплатно без смс и регистрации

17:20 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Я поняла, почему в моем дневнике так много негатива. Потому что когда я перечитываю свои позитивные высказывания о чем-то/ком-то, то в итоге покрываюсь множественными фейспалмами и мне становится за себя жутко стыдно. В такие моменты я просто говорю, как какая-то наивная девочка, со стороны это читается отвратно. Зато мои депрессивные посты... Ооо, они так пронизаны _АТМОСФЕРОЙ_, они такие мрачные и гневные... Это приятно перечитывать.
Я странная.

@темы: размышления

04:24 

КАК ЖЕ ДОСТАВИЛО

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
И я все-таки это спела, юююхууу.

В золотистых гаванях Ниццы скоро кто-то будет повешен.
Как достали меня эти птицы и один непотребный слэшер.
С новым литературным веком: не банально только анально,
препогано ходить в главгерах - залюбили, причем буквально.

По высоким душевным запросам - не для славы и не для денег,
он страдал словесным поносом про мой новый - как это? - "пейринг".
Продолжалось так файл за файлом - все ему было, гаду, мало -
232 мегабайта он имел меня как попало (чем попало, куда попало!)

Одержимый нездешней жаждой - чтоб чего-нибудь вот такого,
он сношал меня, сволочь, с каждым - лишь бы только мужского пола,
чтоб подробней, и чтоб с манямбой, с кровью, потом. И, право слово:
окажись оно правдой - я бы точно помер, как та корова.

С другом, братом, с врагом и сыном - в поле, в парке и на параде,
так, что вешалась медицина и стонала реальность: "Хватит!" -
где скопытилась достоверность, не отвечу и под прицелом.
Эх, пора молоко за вредность выдавать за должность главгера.

Утомившись этим искусством, я взываю к небесной каре:
награди его, боже, вкусом - вот тогда я его поймаю,
привяжу его к батарее (понадежней крепкой веревкой)
и зачту все его творенья - с чувством, толком и расстановкой!

@темы: стихи

18:27 

О последнем.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Просиживаю дни дома, лишь выбираюсь вечером на море, чтобы поплавать, в остальном валяюсь в своей комнате, монтируя видюхи, читая яойную мангу или просматривая яойное аниме. Может это звучит тухло, но мне нравится. На днях я так сильно обгорела, что думала о том, что скоро сдохну, а мой труп скормят рыбам в море. Но уже вроде все обошлось, хотя прикасаться к коже все равно больно и я не могу мыться под горячим душем.
Вообще, я могла бы ходить гулять с семьей, но с ними нереально гулять. Обычно это выливается в то, что у меня в итоге очень сильно болят ноги и мы разругиваемся вдрызг, а мне этого не хочется, поэтому вечерами кукую у себя в комнате или на балконе.
Так же хочу выразить свою огромную любовь к планшетику, потому что он просто великолепен. Я с ним таскаюсь всюду и утыкаюсь в него. Раньше я не могла понять, как так люди с айпадом ходят по улицам, он же большой... Да нифига, как оказалось, он очень милый и удобный, люблю его)
Продолжаю писать и продумывать оридж про Барошу. Сменила ему имя на "Ричард", хотя меня все равно терзают сомнения, может я даже сменю его, если найду более подходящее. Просто я так люблю его, я хочу, чтобы в нем было идеально :з
К тому же, я такие сценки еще придумала... НО, БЛЯТЬ, ЛИЗ, НАПИШИ ХОТЯ БЫ ПЕРВУЮ ТРАХОСЦЕНУ ДЛЯ НАЧАЛА! Хотя, кстати, меня мучают сомнения на тему того, что она случилась практически сразу и мне не удастся долго водить читателей за нос, но мне хочется поскорее перейти к этой сцене, однако я одновременно боюсь ее написать, потому что мне стремно, а вдруг она выйдет слишком короткой, недостаточно яркой, слишком однообразной и штампованной? Возможно, из-за этого я и затягиваю писанину. Я говорю себе, что то, что у меня сейчас написано - это черновик и я его дополню потом, но проблема в том, что i have no idea (мозг отказывается предоставлять мне это словосочетание на русском), как именно и чем я его заполню. Я в описаниях просто лах полный. Мне точно нужен редактор, который будет мне тыкать в это. Но, боюсь, что если я свяжусь с редактором, то он насядет на меня и будет заставлять писать, а вдруг у меня кризис или нет вдохновения, значит на меня снова будут наезжать и все такое...уааа х)
Я сама себя загнала в угол. Лалка есть лалка.
А еще я хочу написать стихи, но я не знаю, о чем мне их писать.

А еще задолбали родичи. Просто нереально. Я их люблю, конечно, и очень сильно, но сейчас хочется просто спрятаться куда-то. Я сижу, никого не трогаю, а мать себя опять накрутила и обвинила во всем меня. Вот это бесит.
И Машка еще что-то пишет, а я не читаю, потому что я устала.

@темы: личное

00:23 

Как многое стало выбешивать.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Написала, блять, мол, не заметила ли я чего. ЗАМЕТИЛА, БЛЯТЬ! Вообще ничего отвечать не хочется и пока сообщение непрочитанное висит. Блин, меня бесит. Почему я должна присмыкаться и чувствовать себя какой-то ущербной сволочью за то, что я не отвечаю и не хожу гулять. Если у меня нет желания делать этого, значит его НЕТ! И всегда оправдываюсь Я! Почему?! Да что здесь такого? Если я не хочу идти никуда, нету у меня настроения, почему я должна за это извиняться? Почему должна идти, как побитая собачка и говорить, что такого больше не повторится? Я ей ведь уже СТО РАЗ пояснила, что мое молчание ничего не значит. Просто я хочу отдохнуть от людей. А она мне говорит, мол, приходи ко мне, у меня есть комната свободная. Блять, ну как можно расслабиться и отдохнуть от людей на чужой жилплощади?! Я не могу х)
И опять обиды, наезды... Ну что за бабство?
Бароша негодуэ.

@темы: мой багет размером с Техас

03:26 

Сегодня мне приснилось комбо.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Это просто пиздец. Микс из людей, что сделали мне очень больно и все это В ОДНОМ СНЕ
Суть: мне бывшая, влюбленная в ПАШУ (бывшего моего) пересылает мне сообщение, которое ей написала Лерка, которая ВСТРЕЧАЕТСЯ с ПАШЕЙ! И ТАМ ДАЖЕ ИХ ФОТКА ПРИКЛАДЫВАЛАСЬ!!! КАК ЖЕ МЕНЯ БОМБАНУЛО ВО СНЕ!!!
А в реале уже поняла, что у меня крыша поехала, коли снится ТАКОЕ х)

@темы: бред, мой багет размером с Техас, сон

23:30 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Ага, блять. А вот в админах паблика моего она осталась, ага. Агаага. Лицемерка ебаная. Лишь бы поистерить и показать характер. Да ради Бога! Я даже не буду рвать жопу, чтобы ее возвращать. Заебало.

@темы: заебало, мой багет размером с Тезас

23:12 

Упасть и не подняться.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
ЗА-ЕБА-ЛО
Не успела приехать, все, понеслось говно по трубам. Кончилось твое счастье, Лизочка.
С этим мудаком Алексеем разосралась. Да, он ебаная истеричка и постоянно говорит мне гадости, но мне как-то жалко рвать знакомство, которое длится уже целых 7 лет! И это мудоглазое пиздопроёбище меня нереально выбешивает, хочется взять ему и уебать! Ну почему он не может меня узнать?! Он до сих пор считает, что я точно такая же, как и этих херовых 7 лет назад. Дебил. Просто сил уже нет. И люблю его по-своему, поэтому, конечно же обидно!
А еще Машка. Блять, ЗАЕБАААЛААА!!! Как она не замечает, что стоит ей начать писать мне гадости о том, что я никуда с ней не хожу, я моментально разрываю общение и прекращаю разговаривать. И вот я почти неделю игнорила, потому что мне не до прогулок с ней как-то было. И в пятницу тоже не могла с ней поболтать и пойти гулять, потому что я, блять, вещи собирала! И вроде вчера вечером или днем я ей об этом сообщила. Плюс, я ей всегда отвечала, но только тогда, когда она уже спала. Намеренно, конечно, чтобы не впускаться в долгие разговоры, НО ОТВЕЧАЛА ЖЕ!!! А потом вот приехала в Болгарию, а тут не инет, а пиздец какой-то + ВК сегодня лагал нереально. И ЭТА ПИЗДА МЕНЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ДОБАВИЛА! НУ НЕ ОХУЕТЬ ЛИ?! БЛЯТЬ, НУ ЧТООО ЭТО ЗА ХУЙНЯ?! ЗА ЧТО?! ЕСЛИ Я МОЛЧУ, ТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО Я, БЛЯТЬ, ПРОСТО МОЛЧУ!!! НЕ БОЛЬШЕ, НЕ МЕНЬШЕ!!! ПРОБЕСИЛО МЕНЯ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!! НУ И ПИЗДУЙ, КАК ГОВОРИТСЯ!
Зла, как сто чертей.
Еще и домашние мне тут истерики устраивают.
Мои умею веселить.
Я на днях ногу очень сильно ударила со внутренней стороны (Я НЕ ЗНАЮ, КАК, но там огромный синячище). Причем так сильно, что даже больно коснуться пальцем (не надавливая даже).
Родичей припекло сходить в дальний ресторан пешком (мы обычно туда на машине ехали, но тут же мы самолетом летели, не своим ходом на машине, как последние два года). Я говорю, мол, я не могу, у меня болит нога. Если вам так хочется, то идите, я не обижусь, что вы меня оставили, просто реально очень больно.
А я еще сегодня не ела ничего, тк в холодильнике пусто, а они мне с пляжа ничего не принесли, хотя сами там и блинчики поели, и мороженное (а я не пошла, потому что МУДАЦКИЙ ЖЕНСКИЙ ОРГАНИИИЗМ). И диалог:
- Я ХОЧУ В КОНДОР!!11!!!!11!1!11 - отец. (Кондор - название)
- Я не могу, у меня болит нога.
- Ну, давай ты до туда доедешь на автобусе одна. НИЧЕГО ЖЕ ТАКОГО! - мама.
На секундочку. Одна, в чужой стане, на лоховозе + это Я.
- Нет, я не хочу, как лах на автобусе одна. Идите вы, дайте мне немного денег, я в ресторан под домом тогда одна схожу. Или вы мне притащите что-то. А то выходит, что я за день ничего не ела, вы же мне не принесли ничего ни разу, хотя уже 2 раза к морю ходили. Так-то. Кхм.
- НЕТ, МЫ ХОТИМ ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЙТИ!!! - мама.
- Я ХОЧУ В КОНДООООР!!111!!1!1!! А НОГИ У НЕЕ ВСЕГДА БОЛЯТ!!! - отец.
- Ну, я не виновата, что с вами нереально гулять. Мне с друзьями всегда норм. Вон, мы с девчонками гуляли, у меня ноги гудели в конце дня, конечно, но после горячей ванной все прошло, а после прогулки с вами нужно неделю из дома не выходить.
- ВОТ ТЫ СЕГОДНЯ ВООБЩЕ ИЗ ДОМА НЕ ВЫХОДИЛА!!!!!!! - мама.
- Я выходила инет подключать. Утром высыпалась, да и все равно на море мне нельзя, а по жаре лазить днем, обгорать - я, что, больная, что ли? А вечером вы хотите пойти в Кондор. Ну идите.
- ТЫ ВСЕ ПОРТИШЬ, ВСЕ СКАНДАЛЫ ТЫ ЗАВОДИШЬ, ЭТО ТЫ ВИНОВАТА, ТЫ НАС БЕСИШЬ, КАКАЯ ЖЕ ТЫ СВОЛОЧЬ ЭГОИСТИЧНАЯ!!! - мама.
- *немая сцена, за которой следует истерический гогот* Я ПРОМОЛЧУ! Я ПРОСТО ПРОМОЛЧУ!!! БВАХАХАХАХ!!! НЕ, Я МОЛЧУ, Я МОЛЧУУУ!! БВАХАХАХХАХАХАХ!!! Я ДАЖЕ ДВЕРЬ ЗАКРОЮ, ЧТОБЫ ВЫ ДАЖЕ МОЮ ПОГАНУЮ МОРДУ НЕ ВИДЕЛИ, ВОТ ТАК! - закрываю дверь.
Проходит минут 20, открывается дверь и мама:
- БЛАГОДАРЯ ТВОЕЙ ЭГОИСТИЧНОСТИ МЫ НИКУДА НЕ ИДЕМ! БУДЕМ СИДЕТЬ ДОМА

Правда, в итоге мама вытащила меня в ресторан под домом.
А до этого я валялась клубочком, потому что у меня сильно болело сердце, причем так сильно, что до слез. И до сих побаливает, плюс, этот злоебучий недодых.
А вот с отцом, с этим муднем поганым, я вообще разговаривать не собираюсь. Когда у него что-то болит, то я всегда сочувствую, никогда так себя погано с ним не веду. А он... Блять, что за Алексеи? Почему вы решили меня сегодня допечь?! Просто НЕНАВИЖУ, СУКИ

@темы: нытье, личное, мой багет размером с Техас, заебали, жизньболь

14:43 

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
24.07.2014 в 09:04
Пишет Острое чувство отчужденности Джека:

24.07.2014 в 00:57
Пишет некромантдолгулдура:

...
только зашел
и сразу увидел

ЕГО



...........!!!!1111111111111!!!

по тому что нет таких слов
джексон превзошел сам себя

МИР ПРОГИБАЕТСЯ ПОД ЭПИЧНОСТЬЮ ЭТОГО ПОСТЕРА111

какая ярость, какая мощь, смауг ужасный во всей красе

URL записи

я тут упорно вижу Смертокрыла язадротблин
И АЗЕРОТ ЭСГАРОТ СГОРИТ В ТЕНИ МОИХ КРЫЛЬЕВ, АРРР!!!!

видео со смертушкой в пруф

URL записи

23:25 

Припек.

Имя мне - ненависть, Имя мне - месть.
Вот че за херня? У Машки только сейчас началась зачетная неделя. И вот она ноет, что я ее не понимаю, всяхуйня. ШТО?! Я буквально месяц назад ТОЧНО ТАК же парилась, когда она спокойно пинала, хуи. Ну блин, но я же не возмущалась по этому поводу! Я понимала, что рано или поздно у нее тоже такая же запара будет, потому что ее не избежать НИКОМУ! А она так говорит, будто у меня сессии вообще не было, а на нее вдруг свалилось такое несчастье, блять.
"Ты меня не утешаешь!", ой, да заебали вы меня со своими утешениями. Вам говоришь, что, мол, не волнуйся, все будет хорошо, учи, действуй. НЕТ, МНЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ, ТЫ НЕ УМЕЕШЬ УТЕШАТЬ, ДАДАДА, КОРОЧЕ, ИДИ НАХУЙ
Блять, а что мне еще сказать? Ты и так знаешь (в данный момент речь даже не о Машке идет, а о куче неблагодарных говн), что я сочувствую, а мои циничные замечания совершенно не значат, что мне на тебя поебать, ну рили, чуваки. А что вот мне еще говорить? Каждые пять минут писать "все будет хорошо))000"?! Но, блять, мы же знаем, что все НИХУЯШЕНЬКИ НЕ ХОРОШО! Так зачем мне врать, я же этого делать не люблю. Могу лишь сказать какой-то очевидный совет. И не надо его у меня требовать каждые несколько секунд, а если я этого не исполняю, то называть меня бесчувственной сволочью, которая не умеет утешать.
Просто так надоело, реально. Не, я люблю быть жилеткой, я люблю, когда мне жалуются и просят совета, ведь это значит, что человек мне доверяет. Но когда мне говорят, что я не утешаю, что мне на всех наплевать, что я сука, то в этот момент мне реально хочется стать именно такой, как меня и описывают. Мудилы неблагодарные.

@темы: баттхерт, личное

В гостях у Бароши.

главная